Как оценить стоимость бренда брокера Форекс? » Forex » WebMoney Invest
 

Как оценить стоимость бренда брокера Форекс?

Опубликовано 18 Окт 2011 г. в разделе Forex

Новости брокеров Форекс. Стоимость бренда, важная оценка успешности компании. Например известные марки Coca-Cola, McDonald’s или CHANEL стоят миллиарды долларов. А сколько стоят бренды брокеров Форекс? Дать ответ на этот вопрос достаточно сложно: — у брокерских компаний нет прозрачной бухгалтерии; — их акции не торгуются на бирже; — самомнение многих брокеров завышено. Поэтому выбрать честного партнера в торговле трейдерам достаточно сложно. Самая серьезная неприятность с которой могут столкнутся трейдеры при работе с брокером, это невыплата профита. По мнению основателя академии трейдинга и биржевой торговли Masterforex-V, в таком случае поможет оценка стоимости бренда компании. Опыт показывает, что чем больше стоимость бренда, тем больший профит сможет выплатить брокер. Получается, что у брокерских компаний с хорошей репутацией и широкой известностью вероятность невыплаты сведена к нулю. Стоимость бренда брокера можно найти в международном рейтинге Форекс академии трейдинга Masterforex-V.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки: , , , , ,





− пять = 0

© 2010-2018 WebMoney Invest. Все права защищены