Украина налог на электромобили . » Налоги » WebMoney Invest
 

Украина налог на электромобили .

Опубликовано 30 Апр 2015 г. в разделе Налоги

В Украине для владельцев автотранспорта с 1 января 2015 года вводится транспортный налог, новый акцизный…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки: , , ,




25 комментариев

Anhel M
Апр 30, 2015 2:02

Правительство Франции будет выплачивать до 10 000 евро тем, кто откажется
от обычного авто в пользу электрического.


 
Vladyslav Hasyanets
Апр 30, 2015 2:24

Совсем тетка из ума выжила. Создайте законодательные условия, а бизнес уже
сам решит проблемы сервиса, заправок и т.д. Мозга точка нет. У меня в селе
плохая электросеть, потому электромобили не будут продаваться. Жесть…


 
arevut
Апр 30, 2015 2:49

Чтобы развить электромобили в Украине, нужно убрать налоги и максимально
снизить таможенные поборы. Всё остальное сделает средний бизнес. Просто
Таня не очень хорошо разбирается в вопросе. Для этого надо просвещать и
беседовать. Находить точки соприкосновения. Ну не может человек знать
всего. Это нормально.


 
Кот Гарфиль
Апр 30, 2015 3:31

Оказалась тупее, чем я думал.
Полная кретинка.
Чувиха решила, что она умеет регулировать автомобильный рынок.
Ось курва депутатська!


 
Василь Рудницький
Апр 30, 2015 4:04

эта дура решила за рынок, что будет продаваться и покупаться. клиника…


 
Anatoliy Trocuk
Апр 30, 2015 4:47

Та дурнувата чорна курка або зовсім мізків не має, або продала Пашинському


 
Dymitr Palamarczuk
Апр 30, 2015 5:24

ФЕЄРИЧНО, ФЕЄРИЧНО ТУПА АФЦА!
І ці ідіоти та ідіотки пишуть закони???
Как верно подметил сооснователь Tesla Club Ukraine Назар Шымоне-Давыда у
себя на страничке в Facebook, жаль, что Татьяна Чорновил, которая вообще не
компетентна в этих вопросах, начинает раздавать комментарии.
1. Если у нее не работает микроволновка, то это не из-за слабой
энергосистемы Украины, а из-за «работоспособности» электрика.
2. В Украине уже есть сотни электромобилей.
3. Только наша сеть насчитывает 38 зарядок, которые покрывают пока что
базовые потребности Украины.
4. Как политик в Верховной Раде может говорить про Украину оборотами типа
«В этой стране должно произойти…». Зачем она тогда, если «в этой стране»,
что-то должно произойти?


 
Dima Zardy
Апр 30, 2015 6:05

да, похоже, деятельность мозга, после избиения у неё сильно нарушилась, к
сожалению


 
Ольга Ма
Апр 30, 2015 6:45

*Только Т.Черновол решает за рынок,что будет продаваться и покупаться!!
Украина налог на электромобили*
В Украине для владельцев автотранспорта с 1 января 2015 года вводится
транспортный налог, новый акцизный сбор на автобусы и грузовой транспорт,
акциз на электродвигатели, а также возобновлен акцизный сбор на
переоборудование автомобилей.
Ставка акциза за один электродвигатель будет составлять 109 евро.


 
Viktor Malook
Апр 30, 2015 6:50

При такой политике нам и не видать электромобилей! Вы блять создайте
условия для развития этой индустрии- уберити налоги в отношении
электромобилей, а еще лучше выплачивайте вознаграждение человеку который
приобрел такое авто.


 
Ігор Василик
Апр 30, 2015 7:27

тупа ппц


 
Alexander Todorovsky
Апр 30, 2015 7:51

перспектив розвитку електромобілів в Україні з такими «обдарованими»
законотворцями просто не буде. А елекртомобілі, до речі, в Україні є,
незважаючи і, навіть, всупереч діям цих паразитів.


 
Kaveckiy
Апр 30, 2015 8:38

Похоже ей отбили то, что когда-то было мозгом
А улыбка олигофрена — это нечто…


 
Александр Андет
Апр 30, 2015 9:07

вот типичный пример тупой пизды в раде.
помните еще когда был майдан — ей пиздюлей вломили типа изза ее поддержки
майданутых?
наловили чуваков которые типа ехали или не ехали в тачке и надавале ей по
море за то что дура не умеет водить — 100% политический заказ.
вот теперь выбрали такую дуру в раду и она там дает свои тупорылые
комментарии.


 
Vitaliy Derepa
Апр 30, 2015 9:32

Остання фраза: в нас не будуть купувати єлектромобілі!, моя думка якщо не
буде мита, і ще як в цівілізованих країнах ще доплачують на придбання
єлектромобіля, то в нас навпаки будуть купляти населеня єлектромобілі!


 
Семен Арматура
Апр 30, 2015 10:26

Баба-борщ,очень жаль но вот оно так (


 
 
Отаман Сірко Іван
Апр 30, 2015 11:16

Для начала коррупционные схемы на растаможках Рада пускай отменит. И сроки
пребывании на нашей территории на заграничных номерах с 5ти до 30ти дней
введёт. А потом и про электромобили поговорим. 


 
Павел Полишко
Апр 30, 2015 11:26

В селі Старе, Бориспільського району такі електромережі, що Київ рядом не
стоїть!!! А в Тані просто після побоїв з головою проблеми ((( і це дуже
сумно!!! А для того щоб щось було в нашій Україні, треба з чогось починати.
А так, як ці суки новоявлені працюють, то вже час їх гнати сраною мітлою
звідти!!! Не для цього люди гинули на майдані щоб піднімали податки до
небес!!! І звичайні підприємці це не олігархи які мають платити за все, вас
панове скоро будуть посилати на сексуальні місця, разом з вашою
податковою!!!



 
Богдан Кононович
Апр 30, 2015 12:16

тупая пизда курва. проститутка нихуя не шарит и лезит как баран. убить её
нахуй кто за ставим +1


 
Игорь Нечипорук
Апр 30, 2015 13:04

Ну і тупі в неї судження з приводу електромобілей та системи зарядки, це не
їх проблеми як заряджатимуть автомобіль. Як були дибіли при владі так і
зостались


 
Юрий Степанович
Апр 30, 2015 13:44

И вообще, мы уже платили транспортный сбор раньше, который потом включили в
цену бензина. Что, уже забыли?


 
Илья Широков
Апр 30, 2015 14:11

ПИЗДЕЦ ОНА ДУРА!!!!


 
inzhenerniy5
Апр 30, 2015 14:23

Это ПИЗДЕЦ товарищи, ебучий позор!!!!!


 
Дмитрий Шевчук
Апр 30, 2015 14:26

Обезьяна тупорылая! Чмошница!


 


− два = 2

© 2010-2018 WebMoney Invest. Все права защищены