Нелегальная работа в США » Работа » WebMoney Invest
 

Нелегальная работа в США

Опубликовано 23 Апр 2015 г. в разделе Работа

Нелегальная работа в США. Можно ли найти таку работу приехав по туристической визе?! Правильный ответ: такую…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс




19 комментариев

TheQwais
Апр 23, 2015 4:43

Нелегальная работа в США


 
Roman Pushkin
Апр 23, 2015 4:47

Макс, почти согласен. Но только не согласен в одном. Думать о том, каким
образом надо легализоваться надо ДО Америки, а не ПОСЛЕ того, как ты туда
уже приехал.

В 2014 году живем, есть Скайп, консультация русскоговорящего
иммиграционного адвоката всего $100 / час. Лучше начинать с этого.


 
olegfromodessa
Апр 23, 2015 5:10

Легальных тоже не хило кидают, мой дядя работает дальнобойщиком в Чикаго и
рассказывал как работодатель кинул его легального знакомого на 2К $. Кстати
говорит что работать лучше у коренных американцев тк платят больше.


 
osalexandeko
Апр 23, 2015 5:32

Спасибо, за адекватную инфу,я примерно так себе все и представлял.


 
Dany Dan
Апр 23, 2015 6:09

Не буду оспаривать основной лозунг звучащий в этом видео. Таки да..,
нелегальная работа не есть гуд. Но, как мне кажется, всё не так плохо, как
Вы описываете. Да, могут не заплатить, скажем, за последние две недели
работы, сославшись на придуманные или реальные косяки работника, но так
чтоб за месяц..? И почему Ваш друг работал по месяцу без оплаты, если
стандартной практикой в Америке является оплата раз в две недели или вовсе
понедельно. Далее о ценах за нелегальную работу. Опять же, не буду
опровергать Вами сказанное, относительно невысоких ставок для нелегалов. Но
вовсе низкими их не назовёшь. По крайней мере у нас, на западном побережье.
В противном случае, те миллионы мексов, что живут в США, давным давно бы
разбежались, как тараканы. Ан нет, трудятся и вполне довольны своим
существованием. Обратно, на родину, их дрыном не загонишь. Об уровне их
заработка можно судить по требованиям самых бестолковых из них, тех, кто
толпами тусуется около Хом Дипо, Лоус и прочих строительных магазинов. Те,
которые не имеют какую-либо востребованную специальность и способны лишь
рыть ямы, таскать стройматериалы и убирать мусор… Вроде бы, самое дно
нелегальной эмиграции. Но и они меньше чем за десять долларов в час,
причём, кешем, с места не тронутся. А это, с учётом неуплаты ими налогов,
соизмеримо с легальной зарплатой в 12-13 долларов в час. Надо заметить, не
самая маленькая зарплата в Америке.


 
olegfromodessa
Апр 23, 2015 6:11

Насчёт того что отслеживают это в РФ на второй минуте
http://youtu.be/lM8Zhb0h93k а что тогда говорить про штаты 


 
ScaryFunnyGame
Апр 23, 2015 6:50

Не знаю, кого ловят как эмигрантов и отправляют обратно в свою страну, но
все мои знакомые которые жили долго в Европе, и потом решили уехать жить в
США.
То по закону они имеют право без визы и свободно находится в США в течении
3 месяцев, потом обязаны покинуть эту страну.
Но многие не покидают страну, а идут работать, не знаю почему, но всем без
исключения дают Social Security Number, все платят налоги и живут спокойно,
также без проблем покидают и снова возвращаются в страну.
Если вам не дают Social Security Number, не беда работы много и так, только
требуйте чтобы зарплату платили в течении одной или двух недель, многие
говорят работодатели говорят, что ЗП выдадут после завершения всего
проекта, но тут могут кинуть, так что не соглашайтесь, деньги у в этой
сфере есть всегда и платить могут, хоть каждый день.
Работы в сфере строительства очень много, особенно в NY, Manhattan…
Начальная ставка по ЗП на стройке около 10$ p/hour.
Social Security Number получают без проблем, даже мексиканцы, также можно
подключить своего работодателя, я не буду скрывать, многие мои знакомые
работают на фирмы, которые организовали такие же приезжие как и они сами,
только они уже живут там по 20-30 лет.
Надо не стесняться и нарабатывать связи, только не за компьютером, а
желательно уже на месте, так как дела пойдут уже куда быстрее, конечно
желательно знать хоть немного английский язык.
Выслать вас из страны могут только в том случае, если вы грубо нарушите
закон, вплоть до реального срока заключения.
Но сначала вы отсидите скорее всего пол срока в тюрьме США, а остальной
срок на своей родине.


 
ruhoer eoijre
Апр 23, 2015 6:54

Если ты айтишник и радиоэлектрощик, проще на первое время воткнуть
несколько закладок. ГСМ модуль(или лан, wifi)+ питание с БП(дежурка). Чтоб
устраивала атас в аппарате по определённой смс или АТ комманде. В случае
чего-позвонил или отписал на закладку, и сервачки аппаратно легли, или
прибить по питанию винты, подачей высокого напряжения в слаботочные,
логические цепи питания, а можно литий-ион батарейку кинуть на 12 в, будет
охрененный пожар. (ну, либо какие-то другие головные устройства вывести из
строя, в идеале так, чтоб только ты знал, как это починить). Вот тогда
хлебнёт кидала сполна. Я делал так на одной работе, ибо были отзывы
нехорошие, но не пригодилось. Собирается за денёк. Можно даже на ардунио.
Через час кидала будет уже предлагать в 2 раза больше, чем они были должны)
Цена закладки не превышает 50$ 


 
Andrey Kot
Апр 23, 2015 7:24

при таких скилах, подобное поведение как минимум странно


 
Tolko Pozitiv
Апр 23, 2015 8:13

у меня мой знакомый с Тернополя — Украина нелегально работал 10 месяцев в
Чикаго…вернулся , живой . снова собирается в США….


 
Ivan Mazurin
Апр 23, 2015 8:26

С поляками вообще связыватся нельзя,они очень наглые и высокомерные
люди…ну по крайней мере за границей они себя чувствуют как дома…они и
между собой разобратся не могут,что то поделить вечно не могут,ну а косаясь
денежных вопросов так вообще молчу!!! 


 
Sergei Lamanov
Апр 23, 2015 9:18

Я никогда на рускоязычных не работал за мое долгое пребывание здесь,но из
рассказов моих многочисленных руссскоязычных знакомых,ситуация такая,если
ты не знаешь языка и пойдешь даже легально работать на своих братьев,то
вероятность кидалова,длительных задержек(от 3 мес до года и больше)с
выплатой,заниженной выплатой(полукидалово)и проче—очень высока,не говоря
вообще о нелегальной работе.И вообще работу если на дядю желательно
находить в приличных компаниях с хорошей репутацией,всякого рода мелкий
шараш-монтаж и прочие сомнительные заведения чреваты кидаловом.Человек не
знающий языка это потенциальная жертва мошенников всех мастей русскоязычных
и англоязычных включительно,и горестных историй-великое множество.


 
Николай Викторович
Апр 23, 2015 9:54

Согласен с тобой, Максим, нарушать законы страны в которой ты без году
неделю да еще и на птичьих правах!) 


 
Arif Alahverdiyev
Апр 23, 2015 10:07

Как остаться там если виза на две недели? 


 
Сергей Свичкарь
Апр 23, 2015 10:46

Максим, допустим, я получаю рабочую визу (по-моему H1B1). Если я понял
верно, моя семья может приехать жить со мной. Может ли ребенок при этом
расчитывать на детский сад/школу, а супруга будет ли в праве работать (если
понадобится)? Я понимаю, что ты не юрист, но может быть ты в курсе, как оно
происходит. Я читал, что с миграционными законами там строго, один раз
нарушил, и депортация на всю жизнь на любимую родину. Оно так?


 
Qddlsrsa
Сен 9, 2017 14:48

Подскажите кто сталкивался работет ли эта тема:

Мы платим за лайки! — Выплаты ежедневно!
Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество.
Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и получить за это деньги.
Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,
достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > http://oplata-vklike.tk/ <
Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут.

Заранее Спасибо!


 
Larnect
Окт 5, 2017 21:36

Order Orlistat Online viagra Cialis Non Funziona Piu


 
Larnect
Окт 28, 2017 12:32

Generico Do Viagra Pfizer Viagra Y Esteroides Cialis 5mg. 28 Comprimidos Precio viagra Priligy Aus Holland


 
Larnect
Окт 31, 2017 11:24

Comprar Alli Adelgazante Online Purchase No Prescription Generic Flagyl In New Haven Ajanta Pharma Kamagra Oral Jelly levitra prezzi Commande Cialis 20 Mg Sildenafil Citrate 100mg Tab


 


+ 6 = восемь

 

Нелегальная работа в США

Опубликовано 23 Апр 2015 г. в разделе Работа

Нелегальная работа в США. Можно ли найти таку работу приехав по туристической визе?! Правильный ответ: такую…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки: , ,




15 комментариев

TheQwais
Апр 23, 2015 4:58

Нелегальная работа в США


 
Roman Pushkin
Апр 23, 2015 5:19

Макс, почти согласен. Но только не согласен в одном. Думать о том, каким
образом надо легализоваться надо ДО Америки, а не ПОСЛЕ того, как ты туда
уже приехал.

В 2014 году живем, есть Скайп, консультация русскоговорящего
иммиграционного адвоката всего $100 / час. Лучше начинать с этого.


 
olegfromodessa
Апр 23, 2015 5:24

Легальных тоже не хило кидают, мой дядя работает дальнобойщиком в Чикаго и
рассказывал как работодатель кинул его легального знакомого на 2К $. Кстати
говорит что работать лучше у коренных американцев тк платят больше.


 
osalexandeko
Апр 23, 2015 5:50

Спасибо, за адекватную инфу,я примерно так себе все и представлял.


 
Dany Dan
Апр 23, 2015 6:20

Не буду оспаривать основной лозунг звучащий в этом видео. Таки да..,
нелегальная работа не есть гуд. Но, как мне кажется, всё не так плохо, как
Вы описываете. Да, могут не заплатить, скажем, за последние две недели
работы, сославшись на придуманные или реальные косяки работника, но так
чтоб за месяц..? И почему Ваш друг работал по месяцу без оплаты, если
стандартной практикой в Америке является оплата раз в две недели или вовсе
понедельно. Далее о ценах за нелегальную работу. Опять же, не буду
опровергать Вами сказанное, относительно невысоких ставок для нелегалов. Но
вовсе низкими их не назовёшь. По крайней мере у нас, на западном побережье.
В противном случае, те миллионы мексов, что живут в США, давным давно бы
разбежались, как тараканы. Ан нет, трудятся и вполне довольны своим
существованием. Обратно, на родину, их дрыном не загонишь. Об уровне их
заработка можно судить по требованиям самых бестолковых из них, тех, кто
толпами тусуется около Хом Дипо, Лоус и прочих строительных магазинов. Те,
которые не имеют какую-либо востребованную специальность и способны лишь
рыть ямы, таскать стройматериалы и убирать мусор… Вроде бы, самое дно
нелегальной эмиграции. Но и они меньше чем за десять долларов в час,
причём, кешем, с места не тронутся. А это, с учётом неуплаты ими налогов,
соизмеримо с легальной зарплатой в 12-13 долларов в час. Надо заметить, не
самая маленькая зарплата в Америке.


 
olegfromodessa
Апр 23, 2015 6:23

Насчёт того что отслеживают это в РФ на второй минуте
http://youtu.be/lM8Zhb0h93k а что тогда говорить про штаты 


 
ScaryFunnyGame
Апр 23, 2015 7:13

Не знаю, кого ловят как эмигрантов и отправляют обратно в свою страну, но
все мои знакомые которые жили долго в Европе, и потом решили уехать жить в
США.
То по закону они имеют право без визы и свободно находится в США в течении
3 месяцев, потом обязаны покинуть эту страну.
Но многие не покидают страну, а идут работать, не знаю почему, но всем без
исключения дают Social Security Number, все платят налоги и живут спокойно,
также без проблем покидают и снова возвращаются в страну.
Если вам не дают Social Security Number, не беда работы много и так, только
требуйте чтобы зарплату платили в течении одной или двух недель, многие
говорят работодатели говорят, что ЗП выдадут после завершения всего
проекта, но тут могут кинуть, так что не соглашайтесь, деньги у в этой
сфере есть всегда и платить могут, хоть каждый день.
Работы в сфере строительства очень много, особенно в NY, Manhattan…
Начальная ставка по ЗП на стройке около 10$ p/hour.
Social Security Number получают без проблем, даже мексиканцы, также можно
подключить своего работодателя, я не буду скрывать, многие мои знакомые
работают на фирмы, которые организовали такие же приезжие как и они сами,
только они уже живут там по 20-30 лет.
Надо не стесняться и нарабатывать связи, только не за компьютером, а
желательно уже на месте, так как дела пойдут уже куда быстрее, конечно
желательно знать хоть немного английский язык.
Выслать вас из страны могут только в том случае, если вы грубо нарушите
закон, вплоть до реального срока заключения.
Но сначала вы отсидите скорее всего пол срока в тюрьме США, а остальной
срок на своей родине.


 
ruhoer eoijre
Апр 23, 2015 7:54

Если ты айтишник и радиоэлектрощик, проще на первое время воткнуть
несколько закладок. ГСМ модуль(или лан, wifi)+ питание с БП(дежурка). Чтоб
устраивала атас в аппарате по определённой смс или АТ комманде. В случае
чего-позвонил или отписал на закладку, и сервачки аппаратно легли, или
прибить по питанию винты, подачей высокого напряжения в слаботочные,
логические цепи питания, а можно литий-ион батарейку кинуть на 12 в, будет
охрененный пожар. (ну, либо какие-то другие головные устройства вывести из
строя, в идеале так, чтоб только ты знал, как это починить). Вот тогда
хлебнёт кидала сполна. Я делал так на одной работе, ибо были отзывы
нехорошие, но не пригодилось. Собирается за денёк. Можно даже на ардунио.
Через час кидала будет уже предлагать в 2 раза больше, чем они были должны)
Цена закладки не превышает 50$ 


 
Andrey Kot
Апр 23, 2015 8:48

при таких скилах, подобное поведение как минимум странно


 
Tolko Pozitiv
Апр 23, 2015 8:52

у меня мой знакомый с Тернополя — Украина нелегально работал 10 месяцев в
Чикаго…вернулся , живой . снова собирается в США….


 
Ivan Mazurin
Апр 23, 2015 9:40

С поляками вообще связыватся нельзя,они очень наглые и высокомерные
люди…ну по крайней мере за границей они себя чувствуют как дома…они и
между собой разобратся не могут,что то поделить вечно не могут,ну а косаясь
денежных вопросов так вообще молчу!!! 


 
Sergei Lamanov
Апр 23, 2015 10:27

Я никогда на рускоязычных не работал за мое долгое пребывание здесь,но из
рассказов моих многочисленных руссскоязычных знакомых,ситуация такая,если
ты не знаешь языка и пойдешь даже легально работать на своих братьев,то
вероятность кидалова,длительных задержек(от 3 мес до года и больше)с
выплатой,заниженной выплатой(полукидалово)и проче—очень высока,не говоря
вообще о нелегальной работе.И вообще работу если на дядю желательно
находить в приличных компаниях с хорошей репутацией,всякого рода мелкий
шараш-монтаж и прочие сомнительные заведения чреваты кидаловом.Человек не
знающий языка это потенциальная жертва мошенников всех мастей русскоязычных
и англоязычных включительно,и горестных историй-великое множество.


 
Николай Викторович
Апр 23, 2015 10:40

Согласен с тобой, Максим, нарушать законы страны в которой ты без году
неделю да еще и на птичьих правах!) 


 
Arif Alahverdiyev
Апр 23, 2015 11:13

Как остаться там если виза на две недели? 


 
Сергей Свичкарь
Апр 23, 2015 12:09

Максим, допустим, я получаю рабочую визу (по-моему H1B1). Если я понял
верно, моя семья может приехать жить со мной. Может ли ребенок при этом
расчитывать на детский сад/школу, а супруга будет ли в праве работать (если
понадобится)? Я понимаю, что ты не юрист, но может быть ты в курсе, как оно
происходит. Я читал, что с миграционными законами там строго, один раз
нарушил, и депортация на всю жизнь на любимую родину. Оно так?


 


2 × = два

© 2010-2024 WebMoney Invest. Все права защищены