Сергей Митрофанов. Брэнд 2.0. ч.3.
Генеральный директор Brandflight Москва, специализация управление качеством обслуживания Сергей Митрофанов имеет опыт в маркетинге, продажах, создании новых компаний и развитии бизнеса в России. Обладатель степени MBA Стокгольмской Школы Экономики, он также имеет два высших образования: экономическое и инженерное. Его практический опыт в бизнесе включает руководство филиалом Рекламной Группы «Витрина А», работу в Промстройбанке (Санкт-Петербург), AIG Россия и Ренессанс Страхование. Сергей специализируется на управлении качеством в сфере услуг и маркетинге взаимоотношений. С февраля 2006 года он является членом совета директоров Мединге Групп.
Страхование от клещевого энцефалита это практика последних лет. Услуга вполне доступна и полезна, но существует и нюансы о которых клиентам не всегда рассказывают.