Что важнее в бизнесе по продаже одежды?
На этот вопрос очень многие индивидуальные предприниматели могут ответить однозначно – правильно подобранное торговое оборудование, как и в любой профессиональной деятельности. Касается это не только одежды, но и торговли продуктами питания, обувью, игрушками и даже ювелирными украшениями. Для каждого из направлений имеется собственная категория специализированного торгового оборудования.
При продаже одежды среди торгового оборудования для магазинов вешала и стойки занимают чуть ли не самое важное место, потому что они изготавливаются в таком широком ассортименте, что любой предприниматель может выбрать для себя из двухъярусных и одноярусных вешал, стоек и витрин, манекенов и прочих видов оборудования выбрать подходящее именно ему.
При оформлении интерьера магазина помогает также и то, что многие вешала, как односторонние, так и двухсторонние, оснащены небольшими колесиками, что делает их достаточно удобными и мобильными. Использование такого оборудования очень выгодно для предпринимателя, поэтому жалеть средства на его приобретение вовсе не стоит. Покупатель в любое время может внимательно рассмотреть понравившийся ему товар и выбрать его самостоятельно для примерки.
Многие предприниматели прибегают к варианту расположения на одной стойке одной коллекции одежды всех имеющихся размеров или, наоборот, на одной стойке помещаются различные коллекции, но одного размера, что очень удобно для покупателя. Удобство применения такого торгового оборудования привело к росту его популярности, поэтому не только крупные магазины используют его для оформления торговой площади, но и рынки, небольшие торговые точки и бутики.
При организации распродаж и выездных ярмарок использование таких вешал также очень удобно и значительно облегчает работу продавцам. В начале рабочего дня им просто нужно выкатить вешала с одеждой на точку и сразу же можно приступать к торговле, не тратя время на утомительное развешивание и разглаживание одежды. В конце рабочего дня вешала точно также закатываются назад, что предохраняет одежду от многочисленных трений и не позволяет ей мяться.
Но еще больше привлекают покупателя объемные манекены в виде торсов, ног и в полный рост, на которых одежда смотрится намного естественнее, чем на вешалках. Такие манекены смогут не просто выгодно предложить товар, но и украсить своим видом интерьер торгового помещения.
Информация взята с сайта brite-gfs.ru.
Похожие книги:
Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только Год выпуска: 2005 Автор: Антон…
Корпоративная логистика (300 ответов на вопросы профессионалов) Год выпуска: 2005…
�Momentum Investing: Полное руководство по Daytrading High. � Автор: Кен Вульф Жанр: Финансы,…
Маркетинг в малом бизнесе Год выпуска: 2006 Автор: И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В….
Продажа клонов кредитных и дебетовых карт европейских стран и США.
Кому интересна тема по данному предложению,
предлагаю посетить сайт moneycard7.webnode.ru.
К слову о одежде в бизнесе.
Есть неплохой сайт где можно купить термобелье и одежду и продовать ее.
household-goods.ru/termobele-odezhda