Как оценить стоимость бренда брокера Форекс?
Новости брокеров Форекс. Стоимость бренда, важная оценка успешности компании. Например известные марки Coca-Cola, McDonald’s или CHANEL стоят миллиарды долларов. А сколько стоят бренды брокеров Форекс? Дать ответ на этот вопрос достаточно сложно: — у брокерских компаний нет прозрачной бухгалтерии; — их акции не торгуются на бирже; — самомнение многих брокеров завышено. Поэтому выбрать честного партнера в торговле трейдерам достаточно сложно. Самая серьезная неприятность с которой могут столкнутся трейдеры при работе с брокером, это невыплата профита. По мнению основателя академии трейдинга и биржевой торговли Masterforex-V, в таком случае поможет оценка стоимости бренда компании. Опыт показывает, что чем больше стоимость бренда, тем больший профит сможет выплатить брокер. Получается, что у брокерских компаний с хорошей репутацией и широкой известностью вероятность невыплаты сведена к нулю. Стоимость бренда брокера можно найти в международном рейтинге Форекс академии трейдинга Masterforex-V.