Налоги — это воровство? Плати или уезжай.
Опубликовано 8 Апр 2015 г. в разделе Налоги
Краткое содержание беседы: Александр и Даниил: Налоги собираются под угрозой тюрьмы или физической расправ…
webmoneyinvest.ru
Краткое содержание беседы: Александр и Даниил: Налоги собираются под угрозой тюрьмы или физической расправ…
© 2010-2024 WebMoney Invest. Все права защищены
Налоги — воровство? Краткое содержание беседы:
Я и Даниил: Налоги собираются под угрозой тюрьмы или физической расправы.
Я: Поскольку используется угроза насилием, налоги — воровство.
Д: Это не воровство, поскольку сбор происходит согласно регламентированной
демократической процедуре.
Я: Значит люди, договорившись в одностороннем порядке, могут насильственно
принудить других людей отдавать им деньги?
Д: Нет, мы платим налоги за право пользования инфраструктурой и благами
общества.
Я: Ни один бизнес не требует с меня помимо платы за их товары или услуги,
чтобы я отдал половину своего дохода кому-то еще.
Д: Так устроена текущая система, с этим ничего не поделать.
Я: 300 лет назад можно было бы высказать этот же самый аргумент. У нас
де-факто есть крепостной строй и рабство, и с этим ничего не поделать.
Д: Ты должен подчиняться большинству, которое делегировало свою власть
государству.
Я: Чем это концептуально отличается от рэкета? И государство и бандиты
приходят и говорят, что они оказывают мне охранные услуги и теперь я должен
им платить или уезжать, а иначе они используют против меня насилие.
Д: Рэкет насилием и пытками заставляет тебя платить, а государство должно
следовать судебной процедуре, чтобы заставить тебя платить.
Я: Если группа людей может придумать правило и сказать, что я должен им
подчиняться, то этот принцип должен применяться универсально. Я тоже могу
придумать правило и сказать, что они должны мне подчиняться.
Д: Не существует универсальных моральных принципов.
Я: Тогда желание людей отобрать у меня деньги ничем не лучше моего желания
не отдавать им деньги. Я могу застрелить любого, кто попытается это сделать.
Государство основано на логически противоречивой теории, утверждающей что
воровство — это одновременно и плохо, и хорошо. Когда один человек отбирает
деньги у другого — это плохо, однако если на первом надета зеленая форма
налоговой полиции, то воровство — это уже хорошо. Любой, кто выдвигает
правило, которому должны подчиняться другие, должен сам ему подчиняться.
Государство, конечно, этого не делает, поэтому оно аморально и лицемерно!
Общество, построенное на неверной теории, приводит к страшным последствиям,
как мы можем наблюдать на примере фашизма, коммунизма или демократии.
https://www.youtube.com/watch?v=FunJDqeCBPg
Налоги — воровство? Краткое содержание беседы:
Я и Даниил: Налоги собираются под угрозой тюрьмы или физической расправы.
Я: Поскольку используется угроза насилием, налоги — воровство.
Д: Это не воровство, поскольку сбор происходит согласно регламентированной
демократической процедуре.
Я: Значит люди, договорившись в одностороннем порядке, могут насильственно
принудить других людей отдавать им деньги?
Д: Нет, мы платим налоги за право пользования инфраструктурой и благами
общества.
Я: Ни один бизнес не требует с меня помимо платы за их товары или услуги,
чтобы я отдал половину своего дохода кому-то еще.
Д: Так устроена текущая система, с этим ничего не поделать.
Я: 300 лет назад можно было бы высказать этот же самый аргумент. У нас
де-факто есть крепостной строй и рабство, и с этим ничего не поделать.
Д: Ты должен подчиняться большинству, которое делегировало свою власть
государству.
Я: Чем это концептуально отличается от рэкета? И государство и бандиты
приходят и говорят, что они оказывают мне охранные услуги и теперь я должен
им платить или уезжать, а иначе они используют против меня насилие.
Д: Рэкет насилием и пытками заставляет тебя платить, а государство должно
следовать судебной процедуре, чтобы заставить тебя платить.
Я: Если группа людей может придумать правило и сказать, что я должен им
подчиняться, то этот принцип должен применяться универсально. Я тоже могу
придумать правило и сказать, что они должны мне подчиняться.
Д: Не существует универсальных моральных принципов.
Я: Тогда желание людей отобрать у меня деньги ничем не лучше моего желания
не отдавать им деньги. Я могу застрелить любого, кто попытается это сделать.
Государство основано на логически противоречивой теории, утверждающей что
воровство — это одновременно и плохо, и хорошо. Когда один человек отбирает
деньги у другого — это плохо, однако если на первом надета зеленая форма
налоговой полиции, то воровство — это уже хорошо. Любой, кто выдвигает
правило, которому должны подчиняться другие, должен сам ему подчиняться.
Государство, конечно, этого не делает, поэтому оно аморально и лицемерно!
Общество, построенное на неверной теории, приводит к страшным последствиям,
как мы можем наблюдать на примере фашизма, коммунизма или демократии.
https://www.youtube.com/watch?v=FunJDqeCBPg
никто налоги не платит