WebMoney запустила интеллектуального чат-бота для Telegram » WebMoney » WebMoney Invest
 

WebMoney запустила интеллектуального чат-бота для Telegram

Опубликовано 6 Окт 2018 г. в разделе WebMoney

Международная система расчетов WebMoney Transfer представила виртуального ассистента, который ответит на вопросы по работе системы в мессенджере Telegram.

Электронный консультант выполнен в виде муравья, одного из символов WebMoney. Бот с искусственным интеллектом наделен индивидуальным чертами характера, чувством юмора, а также способен учиться, анализируя предыдущие запросы пользователей.

Для начала чата идентификация не требуется, достаточно добавить @Webmoneybot в контакты и задать вопрос. Для пользователя мессенджера чат-бот WebMoney станет поддержкой в «одно окно», предоставляя мгновенные консультации. Бот в первую очередь поможет сориентироваться тем, кто только начал знакомство с системой. Опытным пользователям будет актуальна информация о последних новостях. В случае возникновения нестандартного вопроса, требующего обращения к персональным данным, бот направит пользователя в службу поддержки.

Ранее в системе был запущен десктопный аналог виртуального помощника-муравья, ежемесячно он обрабатывает более 50 тыс обращений. Новый виртуальный консультант может стать еще более востребованным форматом, так как не требует входа на сайт и всегда под рукой в Telegram-мессенджере.

Помимо чат-бота @Webmoneybot, был запущен новостной канал @WebMoney.

WebMoney Новости

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки: , , , , ,




1 комментарий

Onlinepharmacybusinessmodel
Окт 9, 2018 7:33

Спасибо!online pharmacy business model


 


3 − два =

© 2010-2024 WebMoney Invest. Все права защищены